• Очищение за 1 месяц

    очищен

    Практики очищения, оздоровления и омоложения за 3 месяца в энергиях нового времени!
  • Подарки от «Живи легко!»

    книга9 Переходи и выбирай свой подарок!
  • Твоя фигура мечты!

    банер 7 шагов

    videokurs_1-банер

  • Стань счастливой!

    4 слагаемых женского счастья!
  • Чудо каждый день!

    Чудо каждый день!
  • Медитации в подарок

    Прости все обиды!
  • Аудио-уроки йоги бесплатно!

    уроки йоги на живи легко
  • Пароли легкой жизни

    книга-лайф2-175 стрелка
    Подпишитесь на рассылку и вы узнаете слова-пароли, чтобы раскрыть "Секреты легкой жизни"

    Ваш e-mail*:

    Ваше имя*:

  • Популярные записи

  • Популярные видеозаписи

Пять признаков плохого парикмахера

Автор Наталья Опубликовано: Май - 28 - 2018

hair1

Приходя в салон красоты, вы ожидаете, что выйдете оттуда просто королевой красоты с шикарными локонами. Однако, порой надежды не просто не оправдываются, а волосы становятся гораздо хуже, чем были до похода к парикмахеру. Уменьшить вероятность этого крайне неприятного явления можно, если заранее обратить внимание на своего мастера. На какие же признаки надо обратить внимание, чтобы понять кто перед вами: плохой парикмахер или профессионал своего дела?

Вашему вниманию топ-5 характеристик непрофессионала

  • Неумение слушать клиента

Вы просите мастера подрезать кончики на пару сантиметров, а, придя с шевелюрой по пояс, уходите, чуть ли, не с каре? Это явный признак, что мастер совсем некомпетентен. Если вы пришли к специалисту впервые, не стесняйтесь несколько раз проговорить о своих пожеланиях, чтобы, наверняка, убедиться, что вы были услышаны.

  • Проблема с планированием времени

Вы не должны просиживать в ожидании своей очереди. Все мы – занятые люди. И, если вам довелось попасть на «прием» на минут 10 позже – это, в общем-то, нормально. Но даже такая практика не должна становиться привычной (не говоря уже о более долгих паузах). Помимо этого, вы не должны подвергаться спешкам и, например, так называемым, укладкам-пятиминуткам. Если парикмахер не умеет рассчитывать время – это не ваша беда. Вы оплатили «процедуру» и имеете полное право получить качественный результат.

hair12

  •  Экономия и хитрость

Тревожным звоночком является и то, если парикмахер использует чрезмерно дешевую косметику. К сожалению, не редкими являются ситуации, когда «дешевка» выдается за бренды. Если вы заметили такую хитрость – это вдвойне веская причина, дабы сменить мастера. Клиент явно не должен терпеть обман. Помимо этого, некоторые недобросовестные мастера умудряются разводить дорогостоящую краску обычной водой. Заметили такой «прокол», смело прощайтесь, ведь страдают не только ваши финансы, и вас попросту водят за нос, серьезный вред может быть нанесен и здоровью ваших волос.

  • Нетактичное поведение

Увы, нередко при выполнении работы плохой парикмахер позволяет себе беспардонные комментарии. Даже если состояние ваших волос явно плачевно и (или) вы сами их порядком повредили, данная информация должна быть предоставлена крайне тактично. Вы, ни в коем случае, не должны столкнуться с хамством, и вовсе не обязаны выслушивать о личной жизни мастера.

  •  Полное молчание

Обратной крайностью описанной ситуации считается отказ от разговоров с клиентом. Все же приветливость и умение расположить человека должны быть нормой для персоны, которая работает в мире красоты. Полнейшая тишина или выдавливание ответов, так сказать, через зубы, наверняка, заставит клиента чувствовать себя некомфортно в кресле мастера.

hair

Основные вопросы, которые парикмахер должен задать клиенту

  1. Естественная текстура локонов и то, как вы носите волосы. Ведь известно, что часть, например, кудрявых дам гордится завитками, другие же – недовольны "кучерявой" шевелюрой и постоянно вытягивают их с помощью утюжка.
  2. Укладка, которую вы делаете. Стрижка будет смотреться по-разному, в зависимости от того, на какую сторону вы носите волосы, пользуетесь ли заколками, завиваете ли, как правило, кончики.
  3. Сколько времени вы можете выделить на «прихорашивание» головы. Существует много стрижек, которые смотрятся просто сногсшибательно, но, при условии, что на них будет затрачено час-второй (а то и больше). Нужно понимать, готовы ли вы к таким «жертвам».
  4. К каким «процедурам» для волос вы обращались ранее. Так, например, если не так давно волосы были обесцвечены, специалист посоветует вам обрезать посеченные концы. В случае, когда человек возвращается с отдыха в жарких странах, волосы часто оказываются ощутимо ослабленными и истощенными. В такой ситуации лучше остановиться на варианте стрижки, которая будет максимально легко и не травматично укладываться.

Теперь вы знаете, на что обратить внимание, собираясь присесть в кресло к мастеру стрижки и укладки. И мы искренне надеемся, что плохой парикмахер не встретится вам в ваших салонах красоты.

Сайт обновляется каждый день. Подпишись и получай новые статьи на почту:

Есть 1 комментарий. к сообщению: “Пять признаков плохого парикмахера”

  1. Александр:

    Согласен полностью со всем выше сказанным, но еще стоит присмотреться к внешнему виду мастера, а точнее к стрижке и ухоженностью его собственных локонов.

Написать комментарий

up